« Назад

ВНИМАНИЕ! О последствиях использования неоригинальных комплектующих

Уважаемые партнеры!

В последние годы в Российской Федерации и ближнем зарубежье появилось несколько компаний, производящих колесные системы для всех видов тракторов и предлагающие их, в том числе, и к тракторам TERRION.

Настоящим письмом уведомляем вас, что у нашего завода есть негативный опыт работы с некоторыми из данных компаний. Так, несколько лет назад, после согласования чертежей, нами были закуплены колесные системы у компаний «Консима» и «Союз-Диаген». Однако, фактически, качество готовой продукции обоих производителей не выдержало согласованные стандарты.

За прошедшее время появились и другие производители колес, которые также предлагают колесные системы для нашей техники. Уведомляем вас, что колеса и колесные системы, предлагаемые этими производителями и их чертежи не проходили обязательное согласование с конструкторско-технологическим отделом нашей компании и не получали допуск к применению на технике TERRION. Более того, в случае поломки ходовой части трактора, при эксплуатации на колесах, поставленных не заводом-изготовителем или через официальных дилеров, вам будет однозначно отказано в гарантийном ремонте.

Также напоминаем вам, что запрещено самопроизвольно менять на тракторе размерность применяемых шин и колес, а тем более на какой-либо одной его оси. На полноприводных тракторах колеса имеют определенное соотношение между радиусами передних и задних шин. Применение неутвержденной заводом-изготовителем пары колес ведет к выходу из строя трансмиссии трактора и, как следствие, к отказу в ее гарантийном ремонте.

Напоминаем вам, что при подборе любых шин к тракторной технике необходимо ориентироваться не только на соответствие размерности шин, но и на другие показатели, например – на индекс нагрузки и скорости.

В частности, были отмечены факты установки на переднюю ось трактора АТМ 7360 шин стандартной размерности 600/65R34, но с индексом грузоподъемности/скорости не 157D/160 A8, как на штатных шинах, а 151D/154A8. Иными словами – вместо шины с грузоподъемностью в 4500 кг (при 40 км/ч) была поставлена шина с грузоподъемностью 3750 кг, что категорически запрещено.